Прием у невролога в Москве

Чем занимается невролог

Невролог — это врач, который лечит заболевания центральной и периферической нервной системы. Чаще всего к нему обращаются при боли в спине, в ногах, судорогах в конечностях, головокружениях. Современная клиника неврологии в Москве принимает клиентов практически каждый день. Для удобства посетителей предусмотрены разные часы приема и выбор времени для записи к врачу.
Особенности проведения осмотра.
Если внимательно изучить сообщения типа "посоветуйте хорошего невролога в Москве", на форумах, то можно сделать множество интересных наблюдений. Часто люди расходятся во мнении, что именно должен делать врач на приеме.
Консультация начинается с визуального осмотра и сбора анамнеза. Пациент рассказывает, какие проблемы его беспокоят. Врач задает уточняющие вопросы. Потом он переходит к тестам.
Так, невролог проверяет, нет ли дрожания рук или ног. Обязательно проводится проверка рефлексов. Для этого врач стучит молоточком по коленям и локтям пациента. Он может посветить фонариком в глаза для проверки изменения зрачка.
При необходимости делаются тесты на изучение поверхностной и глубокой чувствительности. При жалобах на боли в суставах невролог проверяет их подвижность. Могут проводиться пробы на выполнение инструкций. Например, пациента просят лечь на спину и коснуться пяткой колена.
В случае подозрений на патологию невролог назначает обследования. По их результатам уже выставляет диагноз, после этого назначает лечение.
Методы диагностики.
Для дифференциации диагнозов врач назначает ряд обследований. Например, МРТ позволяет получить точные изображения структур организма. Чаще всего снимки помогают оценить состояние головного мозга и сосудов.
Компьютерная томография (КТ) позволяет получать трехмерную модель головного мозга, позвоночника, сосудов. Выявляет опухоли, воспаления, новообразования неясного происхождения. Для расшифровки результатов КТ стоит записаться к неврологу в Москве.
Чаще всего применяется эхоэнцефалография — особый метод ультразвуковой диагностики. Он позволяет точно определить отклонения в функционировании мозговых структур. Для проведения ЭХО на голову человека надевают датчики. Именно они отправляют друг другу сигналы, которые преобразовывает специальный аппарат и превращает в визуальные данные.
Может назначаться УЗ доплеровское сканирование. Оно помогает визуализировать движения тканей и жидкостей, а также определить их скорость.
В некоторых случаях требуется пункция спинного мозга. Благодаря забору спинномозговой жидкости можно диагностировать ряд заболеваний, например, менингит, энцефалит. Обычные клинические анализы тоже помогают неврологу поставить диагноз. Самое главное, что нужно запомнить: любые диагностические манипуляции назначает только врач. Не стоит делать все сразу — это не принесет результата. Медицинский центр неврологии в Москве обладает большими возможностями для организации оперативной консультации.
Способы лечения.
В зависимости от диагноза невролог может рекомендовать разные методы терапии. Медикаментозная включает в себя разные препараты: обезболивающие, противовоспалительные, стимулирующие и другие. Назначать себе самостоятельно их нельзя! Лучше найти невролога в Москве и лечиться под его контролем.
Дополнительно врач может рекомендовать массаж, физиотерапию, лечебную физкультуру. Например, при остеохондрозе важно делать специальную гимнастику. Она способствует устранению зажимов и наращиванию мышечного корсета.
Может рекомендоваться иглорефлексотерапия, мануальная терапия, кинезиотерапия. Каждый вариант имеет свои показания и противопоказания, особенности применения. Именно поэтому назначать и корректировать лечение должен невролог.

гипертония, тревожность, тики и другие
Последствия психоэмоциональных перенапряжений
Общие заболевания:
регулярная бессонница, нарушения сна
Консультация терапевта в Москве – первое, что стоит получить, если вы почувствовали недомогание: врач обладает большим багажом знаний и сможет распознать недуг по первым признакам. Советуем посетить его, если у вас:Головокружения, спонтанная слабость в руках и ногах указывают на проблемы с сосудами. Мышечная слабость бывает следствием защемления корешков спинномозговых нервов либо последствием возникновения грыж позвоночника.
Без невролога не обойтись при патологиях головного мозга. Это инсульты, эпилепсия, болезнь Альцгеймера и другие. Многие состояния можно облегчить при своевременном лечении.
Невролога стоит посетить при следующих проблемах:
В некоторых случаях причиной плохого состояния могут быть не неврологические проблемы. Тогда невролог отправит для консультации к врачу другого профиля.
Врач занимается и детьми. Посетить невролога стоит, если ребенок в полтора года не говорит простыми фразами, испытывает сложности с самостоятельной ходьбой, имеет проблемы с жеванием и глотанием. В дошкольном и школьном возрасте могут отмечаться проблемы с концентрацией внимания, памятью, мышлением. Все эти нарушения требуют консультации врача.

Как записаться к неврологу в Москве?

Прием врача невролога в Москве доступен всем людям. Нужно только заполнить форму на сайте или позвонить администратору. Выбирайте удобный день и время для посещения врача. Наша платная клиника неврологии в Москве готова оказать бесплатную консультацию врача.
Перед приемом не нужна особая подготовка. Если в прошлом были выявлены хронические заболевания, то нужно принести заключения врачей. То же самое касается снимков: рентгеновских, МРТ, КТ. Чем более полную картину увидит врач, тем больше вероятность быстрой постановки диагноза и назначения эффективного лечения.

В РМ клинике проходят бесплатные комплексные обследования, которые включают в себя не только консультацию невролога , но и реоэнцефалография (РЭГ) сосудов головного мозга, а также УЗИ на усмотрение врача. Обследование у невролога в нашей клинике проходит согласно общепринятым проколам обследования . Записавшись на данный Чек-Ап Вы получите более расширенную информацию о состоянии своего здоровья.
Не откладывайте визит к врачу. Любое заболевание легче лечить на начальной стадии. Обращайтесь для лечения неврологических заболеваний в Москве в клинику прямо сейчас!