Ультразвуковые исследования в Москве

Ультразвуковые исследования

Ультразвуковое исследование – высокоинформативный, безопасный и недорогой метод диагностики, позволяющий выявить заболевания, аномалии развития на ранней стадии, проследить динамику лечения, состояние пациента после хирургического вмешательства.

Сделать УЗИ в Москве вы можете в нашем многопрофильном медицинском
центре «РМ-Клиника»: специалисты исследуют различные внутренние
органы и мягкие ткани на современном оборудовании, дают расшифровку
результатов диагностики в этот же день, назначают эффективное лечение.

Особенности подготовки
Большинство исследований не требует предварительной подготовки, они могут проводиться в любой день. Исключения составляют УЗИ органов репродуктивной системы у женщин: как правило, исследование проводится в первые 10 дней после завершения менструации. Кроме того, ультразвуковое исследование органов пищеварения может проводиться только на голодный желудок, поэтому, если процедура назначена на утро, накануне вечером допускается только легкий ужин. Скрининг почек и мочевого пузыря может проводиться как на опорожненный, так и на полный мочевой пузырь (в последнем случае врач попросит выпить определенное количество воды перед процедурой).

Особенности проведения исследования
Записаться на УЗИ можно по телефону или онлайн в нашей клинике. В назначенный день нужно прийти к указанному времени. Пациент обнажает исследуемую часть тела и ложится на кушетку. После этого врач наносит на кожу специальный гель для лучшего контакта датчика, начинает процедуру. Датчик перемещается по исследуемой зоне и передает изображение на монитор. Результаты сканирования оформляются в письменном виде, расшифровка передается лечащему врачу для дальнейшего назначения лечения.

Сколько стоит УЗИ в Москве?
Цена на УЗИ в Москве зависит от вида исследования, сложности подготовки, ценовой политики клиники. В нашем медицинском центре вы можете пройти диагностику недорого, к тому же у нас действуют акции и скидки. Узнать точную стоимость можно по телефону, а также в ходе предварительной консультации с врачом.

Есть ли противопоказания? Ультразвуковой скрининг безопасен для здоровья, он может проводиться как угодно часто, в том числе для первичной диагностики и контроля лечения, течения заболевания. Беременность, детский возраст, ослабленный организм не являются ограничениями. Из противопоказаний стоит выделить только травмы кожи в области проведения процедуры.

УЗИ назначают при:
Боли в животе, вздутие, боли в эпигастральной, поясничной областях, иррадирующие боли в паховой области, чувство тошноты, горечи в полость рта, головокружение, головные боли, боль в шейном, грудном отделах позвоночниках, боли в плечевом поясе и коленных суставах, чувство дискомфорта, комка в области щитовидной железы и ее увеличение, тянущие боли в маслом тазу у женщин, дизурические расстройства у мужчин с жалобами на частое или затруднённое мочеиспускание

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ

На какие виды УЗИ можно записаться в нашей клинике?

У нас можно пройти следующие виды исследований:
УЗИ брюшной полости (назначается при подозрении на заболевания органов пищеварения, после операции, в том числе удаления органа).
УЗИ органов малого таза (для диагностики заболеваний репродуктивной системы у женщин, контроля течения беременности).
УЗИ молочных желез (позволяет своевременно выявить доброкачественные и злокачественные новообразования, воспалительные процессы).
УЗИ головного мозга (исследование выявляет опухоли, помогает оценить состояние сосудов, стенок, смежных тканей, особенности кровотока).
УЗИ коленного, плечевого сустава, кистей рук (УЗИ суставов позволяет выявить воспалительные процессы, последствия травм, оценить состояние синовиальной сумки и мягких тканей, с помощью этого исследования можно обнаружить дегенеративные и дистрофические процессы, например, при артрозе).
УЗИ почек (метод позволяет выявить кисты, опухоли, камни и песок в этом органе, оценить состояние мочевыделительной системы, принять решение о необходимости хирургического вмешательства).
УЗИ нижних конечностей (как правило, назначается для диагностики и определения стадии варикозного расширения вен, оценки риска образования тромбов).
УЗИ щитовидной железы. Назначается при диагностике заболеваний эндокринной системы, в том числе диффузного токсического зоба, недостаточного или избыточного синтеза гормонов, различных новообразований на органе.
УЗИ печени. Сканирование проводится при подозрении на асцит, гепатиты, новообразования.

Наши плюсы

Лучшие специалисты

Квалифицированные врачи, которые проведут исследование по всем правилам, точно расшифруют его результаты, назначат дальнейшее лечение.

Современное оборудование для высокоточной диагностики и выявления заболеваний на ранних стадиях.

Удобный график посещения

Запись на прием в удобное для вас время.

Доступная стоимость

Регулярные акции на УЗИ в Москве

Если запись на УЗИ в поликлинике придется ждать несколько недель, пройти исследование в нашем частном центре можно буквально в этот же или на следующий день. Чтобы записаться на ультразвуковое исследование, позвоните или напишите нам. Если у вас остались вопросы, мы расскажем вам об особенностях процедуры, правилах подготовки и стоимости.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА