Прием невролога в Москве

Как проходит прием?

Записаться на прием к врачу неврологу — первый шаг. Дальше вам нужно прийти в назначенное время и подождать, когда вас пригласят в кабинет. В первую очередь врач будет собирать анамнез:
1. Спросит о том, что беспокоит сейчас. Постарайтесь максимально полно описать свои жалобы и то, что им предшествует.
2. Задаст вопросы о вашей активности и нагрузке, спросит, не было ли стрессовых ситуаций, травм или других провоцирующих факторов.
3. Выяснит, какие препараты вы принимали уже, принимаете ли что-то на постоянной основе.
4. Уточнит, были ли ранее заболевания, способные повлиять на нервную систему.
5. Уточнит антропометрические параметры — рост, вес и возраст. Это важно и для диагностики, и для оценки факторов риска, и для правильного расчета дозировки препаратов при назначении медикаментозного лечения.
Запись к неврологу платно предполагает более обширную работу врача для диагностики, чем в обычных государственных амбулаториях. Наш специалист проведет ряд тестов, в том числе реоэнцефалография сосудов головного мозга сосудов головного мозга, а также УЗИ на усмотрение врача. Обследование у невролога проходит согласно общепринятым проколам обследования.
Также врач проведет осмотр на предмет искривления осанки, проявлений сосудистых и суставных болезней, оценит общую симметричность тела и лица, проверит, нет ли тремора век и пр. Такой подход обеспечивает максимально точную диагностику: невролог получает полное представление о вашем текущем состоянии и наборе симптомов, на основании чего определяет диагноз.

Следующий этап — назначение лечения и рекомендации. Нередко бывает страшно записаться к платному неврологу, поскольку существует стереотип, что врач будет назначать только дорогие и не всегда эффективные препараты. В нашей клинике такая практика полностью отсутствует. Врач-невролог назначает только то, что действительно нужно, имеет доказанную эффективность и посильно для бюджета пациента. Часто бывает даже так, что нашим клиентам врач дает рекомендации по соблюдению диеты, нормализации режима работы и отдыха, а также внедрению в рутину некоторых упражнений или физической нагрузки. Терапия получается бесплатной, а эффект — целебным.

Когда нужно назначение препаратов, врач учитывает совместимость с теми лекарствами, которые пациент принимает на постоянной основе, с его графиком жизни, наличием аллергий или индивидуальной чувствительности. Таким образом, запись к врачу неврологу в медицинском центре «РМ Клиника» — это возможность получить адекватное лечение, полностью учитывающее индивидуальные особенности пациента.

Как подготовиться к визиту по записи к неврологу?
Особой подготовки для визита к врачу не требуется. После того, как вы попросили оператора вас записать на прием к неврологу, позаботьтесь о том, чтобы в назначенные день и время вы могли спокойно посетить доктора, а не волноваться о других делах.

В день приема отдайте предпочтение удобной одежде, не сковывающей движения, и комфортной обуви на низком ходу. Постарайтесь с вечера отказаться от алкоголя, а с утра по возможности избегайте курения, кофе и других продуктов с тонизирующим эффектом. Это важно, чтобы не смазать симптоматику на этапе диагностирования.

Любые нарушения в работе центральной и периферической нервной системы не должны оставаться без внимания. Даже если у вас периодически болит голова, это повод записаться к врачу неврологу. За мигренью кроется снижение работоспособности, а сама болезнь постепенно усиливается и без правильного лечения на нее могут «наслаиваться» новые симптомы.
Даже когда симптомы кажутся безобидными, если они приобретают эпизодический характер или становятся слишком выраженными, это повод незамедлительно записаться на прием к неврологу. При любых нарушениях в работе ЦНС и периферической лучше не откладывать визит к врачу, т.к. игнорирование болезни — не способ от нее избавиться, зато вы рискуете усугубить свое состояние. В Москве записать на прием к неврологу вы можете в нашем центре «РМ Клиника» для получения квалифицированной помощи, основанной на доказательной медицине.
Головная боль — напряжения, гипертоническая, мигрень; Боли в шее, плечах, спине; Боли в грудине, если уже исключены болезни в кардиологии и пульмонологии; Боли, онемение, «прострелы» в конечностях; Головокружение, ощущение тяжести в голове, нарушения зрения, не связанные с офтальмологией; Тремор, нервный тик; Снижение судорожного порога — судороги возникают чаще обычного.
Последствия психоэмоциональных перенапряжений
Общие заболевания:
Панические атаки, повышенная тревожность; Блуждающие боли неясного происхождения — могут возникать где угодно: на лице, в животе, конечностях и т.д; Нарушения когнитивных функций — плохая память, сложности в концентрации внимания, трудности с восприятием чего-либо; Сложности в коммуникации, вызванные органическими причинами; Эпилепсия различных типов и т.д.

Запись к неврологу

Большинство людей привыкло игнорировать неврологические симптомы в виде головной боли, онемения конечностей, ночных судорог в икроножных мышцах, слабости уже сразу после пробуждения и т.д. Проживая годами в неприятном состоянии, вы теряете возможность полноценно наслаждаться жизнью. Лучше записаться на консультацию невролога, установить причину ваших симптомов и получить адекватное лечение, забыв о недуге, мучающем вас и снижающем качество жизни. В многопрофильном медицинском центре «РМ Клиника» вы можете записаться к неврологу, получив своевременную компетентную помощь и самый вежливый сервис Москвы.

Чтобы записаться к врачу неврологу в Москве, воспользуйтесь удобным для вас форматом от многопрофильного медицинского центра «РМ Клиника»:
Онлайн запись к врачу неврологу. На нашем сайте есть форма для того, чтобы оставить заявку на запись к врачу.
По телефону. Позвоните оператору и запросите запись на прием к врачу неврологу. Вам предложат день и время, которые будут максимально соответствовать вашим пожеланиям.
На ресепшене в нашем центре. Администратор подберет удобное для вас время и расскажет, как подготовиться к приему.
Выбирайте центр «РМ Клиника», чтобы записаться к неврологу в Москве недорого и с первоклассным сервисом. Гарантируем профессионализм, грамотную помощь и приятную атмосферу!

НАШИ ВРАЧИ

Ваше здоровье в надежных руках

Опытные медики Москвы проведут подробное диагностирование и назначат лечение с учётом особенностей Вашего организма
Магомедов