Что мы лечим

Проблемы с венами (Варикоз)

Варикозное расширение вен – болезнь, знакомая не только женщинам, но и мужчинам. Начинать бороться с проблемой необходимо как можно раньше, внимательно изучить причины возникновения и возможности профилактики.
В медицине варикозом называют необратимый процесс расширения и растяжения вен нижних конечностей, который приводит к истончению венозной стенки и образованию узлов. В России этим заболеванием страдает более 30 млн человек. Много больных варикозом и в Москве, области.

Причины варикоза
Причины заболевания разные. Чаще всего это ежедневные нагрузки на венозные сосуды (вес, малоподвижный образ жизни, высокие каблуки и др.). Из-за этого нарушается структурный каркас стенок венозных сосудов. Это может привести к варикозному расширению вен

Профилактика варикозного расширения вен
Это сложное заболевание, полностью вылечить которое невозможно. Поэтому важно позаботиться о здоровье заранее, чтобы не допустить заболевание или спровоцировать задержку развития.
Точную причину и лечение назначит только врач, статья носит исключительно ознакомительный характер
В нашей клинике вы сможете пройти обследование и получить рекомендации опытных врачей-флебологов. В нашем медицинском центре в Москве вы можете пройти диагностику, лечение, проконсультироваться по поводу профилактики и реабилитации.
Другие причины возникновения варикоза:
• Генетические. Строение сосудов предопределено генетически, поэтому, если родители страдали этим заболеванием, то ребенок к нему тоже предрасположен.
• Профессиональная предрасположенность. Потеря тонуса и эластичности сосудистых стенок возможно вследствие профессиональной деятельности (длительное пребывание в вертикальном положении).
• Чрезмерные нагрузки (беременность, спорт, проблемы с весом).
• Гормональные изменения при беременности, менопаузе, из-за неправильного питания.
• Болезни печени (например, цирроз).
• Вредные привычки (курение).
Важно правильно поставить диагноз и выбрать правильные методы лечения и профилактики

Меры профилактики:
• Коррекция/модификация диеты и контроль веса
Соблюдайте диету. Она должна быть богатая витаминами. Увеличьте физическую активность. При малоподвижном образе жизни в течение рабочего дня делайте перерывы, во время которых можно ходить, подниматься по лестнице, выполнять простые упражнения (можно стоять на цыпочках, приседать).
• Выберите правильную длину каблука
Специалисты в области флебологии рекомендуют высоту каблука не более 5-6 см. Покупайте обувь из натуральных материалов (кожи, льна, плотных хлопковых тканей).
• Ношение специального компрессионного трикотажа
Эластичные чулки или колготки внешне мало чем отличаются от обычных, поэтому носить их удобно и полезно для здоровья.
• Образ жизни
При варикозе полезно плавать, кататься на велосипеде, нужно делать массаж. Не сидите со скрещенными ногами. Делайте 2–3 раза в год массаж. Допускается самомассаж, но нужно пройти обучение.
• Правильный уход за ногами и гигиена
Содержите ноги в чистоте, следите за целостностью кожи, лечите грибок (если есть). Организовывайте ежедневные водные процедуры: ванночки с лечебными экстрактами.
• Избавьтесь от вредных привычек

Если у вас варикоз, тромбоз, трофические язвы или сосудистые звездочки или другие патологии вен – обращайтесь в нашу клинику. Подберем компрессионное лечение, медикаментозную терапию с использованием современных флеботропных препаратов. Используем альтернативные малоинвазивные методики, лазерное лечение вен, проводим склеротерапию.
Менеджеры нашего медцентра готовы прийти на помощь. Услуги предоставляются жителям Москвы, области, гостям столицы, жителям других регионов.